USCO ITR

USCO ITR

Компания USCO начала свою торговую деятельность в 1989 году, специализируясь на продаже запасных частей для строительной и дорожной техники. В 1994 году компания сделала первый шаг на пути к созданию одного из наиболее важных и успешно развивающихся на сегодняшний день объединений в области продаж запасных частей для землеройных машин.

После слияния с компанией ITR компания USCO начала производство широкого спектра различных запасных частей под брендом ITR. Развитие Компании и бренда ITR шло параллельными путями.

Приобретение новых производственных и дистрибьюторских предприятий в некоторых ключевых областях рынка способствовало последовательному и непрерывному расширению ассортимента продукции.

В то же время Компания USCO обращает особое внимание на такие факторы, как логистика и распределение товара для более рационального размещения производства и технической реорганизации.

Фактически USCO децентрализовала производство ходовой системы, сделав капиталовложения и модернизируя производственные помещения, что позволило обеспечить самые высокие стандарты качества, и, таким образом, стать одним из основных производителей на рынке запасных частей для ходовой части землеройных машин.

Дистрибьюторские компании, которые сегодня являются основными структурами объединения, вносят определяющий вклад в его развитие.

Общая структура компании USCO включает в себя производственный и дистрибьюторский центры.

ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ЦЕНТР

  • GRS. В производственных цехах Модены, которые простираются более чем на 7000 кв.м., компания GRS разрабатывает, производит и проводит испытания насосов и зубчатых передач марки ITR. Благодаря использованию ультрасовременного оборудования и привлечению опытных сотрудников компания GRS предлагает один из самых широких ассортиментов продукции на рынке: годовой объём производимой продукции компании GRS составляет 60000 насосов для более чем 400 различных моделей машин Caterpillar и Komatsu.
  • KUTKorea Undercarriage Track Co. Ltd (KUT), основанная в первой половине 2000 года, является стратегическим партнером компании USCO с 2005 года. Компания KUT производит цепи, звенья гусениц и группы сегментов на своих заводах в Чинджу, Южная Корея, и обеспечивает запасными частями как производителей техники, так и потребителей неоригинальных запасных частей. Ассортимент продукции корейской компании является одним из самых широких. Он включает в себя как продукцию для Европейского и Американского рынков, так и специальную продукцию для Азиатского рынка. Кроме того, компания KUT за годы своей работы получила несколько международных сертификатов качества.
  • TRACK ONEКомпания Track One была основана в 2005 годуС самого своего создания компания, расположенная в Модене, сосредоточила свое основное внимание на изучении, разработке и реализации гусеничных рам «по размерам заказчика», предназначенных для самого разнообразного применения. Новый завод Track One в Модене обеспечивает все большее число производителей техники по всему миру продукцией, соединяющей в себе качество компонентов ITR, опыт производства и проектирования конструкторско-технического отдела, который является мозговым центром компании.
  • HUALONGHualong Construction Machinery Co. Ltd расположена в провинциии Шаньдун на севере Китая. С самого начала своего образования китайско-корейская компания, располагая литейным цехом, поставляла запасные части производителям техники, а с 2007 года стала одним из центров передовых технологий в производственной сети компании USCOВ 2008 Hualong переехала на новый завод в округе Яньтай и, благодаря производительности литейных линий 12000 тонн в год, производит ведущие и направляющие колеса под маркой ITRЗа годы работы компания Hualong получила многочисленные международные сертификаты качества.

ДИСТРИБЬЮТОРСКИЙ ЦЕНТР

  • ITR MIDDLE EASTКомпания ITR Middle East (Ближний Восток) была создана в 2006 году с целью развития и рационализации сбыта продукции бренда ITR на Ближнем Востоке и в странах Персидского залива.
  • ITR AMERICAКомпания ITR America (США) образовалась в 2008 году сеть и состоит из 14-ти филиалов, разбросанных по всей Америке и Канаде.
  • ITR PACIFICКомпания ITR Pacific (Тихоокеанский регион) была создана в начале 2007 года в Брисбене, Квинсленд, Австралия и занимается продажей продукции бренда ITR в Австралии и Новой Зеландии.
  • ITR AFRICAКомпания ITR Africa (Африка) была основана в 2009 году, расположена в городе Йоханнесбург, ЮАР.
  • ITR SOUTH AMERICAКомпания ITR South America (Южная Америка) была образована в начале 2011 года. Производственная территория компании ITR в Южной Америке располагается в городе Сан-Пауло, Бразилия.
  • ITR FAR EASTКомпания ITR Far East (Дальний Восток) была основана в 2009 году в Нингбо, Китай. Основное направление деятельности компании ITR Far East - продажа продукции ITR на местном рынке, также она занимается поиском и отбором сертифицированных поставщиков.

Вкратце о продукции, производимой компаниями, входящими в производственный центр USCO.

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

Список запчастей для ходовой части включает в себя широкий спектр компонентов, таких как цепи, башмаки, катки, ведущие и направляющие колёса, сегменты, полностью изготовленных на заводах группы USCOОсновной характеристикой линейки продуктов ходовой части является то, что их создание полностью происходит внутри компании: от проектирования запчасти и выбора материала до производства.

  • ЗВЕНЬЯ ГУСЕНИЧНОЙ ЦЕПИ

    Процесс термической обработки звеньев, изготовленных с помощью сплава из боросодержащей стали, обеспечивает превосходную износостойкость и жёсткость поверхности при глубине внутренней закалки от 12мм, в зависимости от размера звена. Ковка осуществляется на круглом стержне из среднеуглеродистой или боросодержащей стали, имеющей высокую прокаливаемость. Процесс горячей обрезки при помощи непосредственной закалки начинается сразу после ковки. Порошковая магнитная дефектоскопия и дробеструйная обработка, индукционная закалка, расточка отверстий пальцев и втулок, сверление отверстий для болтов производится под непосредственным контролем инженеров конструкторско-технических отделов.

  •  ВТУЛКИ

    В зависимости от размера, втулки изготавливаются при помощи сверления твердого круглого стержня из среднеуглеродистой низколегированной хромистой или боросодержащей стали или методом экструзии. Термическая обработка производится посредством закалки, чтобы получить высокую прочность ядра. Индукционная поверхностная закалка производится для получения максимальной твёрдости поверхностных слоёв и повышения износостойкости.

  • ПАЛЬЦЫ

    Изготавливаются из твердого круглого стержня из среднеуглеродистой низколегированной стали. Для получения расчетных размеров проводится полная механическая обработка. Местная закалка выполняется на внешней поверхности. Этот процесс специально разработан, чтобы гарантировать высокую прочность ядра и вязкость металла в сочетании с износостойким наружным диаметром.

  • БАШМАКИ

    Полная производственная линия от прокатного профиля с перфорацией отверстий и пазов до дробеструйной обработки.

  • ГУСЕНИЧНАЯ ЦЕПЬ

    Все гусеничные цепи экскаваторов, за исключением изготавливаемых по индивидуальному заказу, смазаны и собраны в комплекте с полиуретановыми уплотнениями для максимизации срока службы продукции. Гусеничные цепи бульдозеров герметично скрепляются, смазываются и собираются в узлы с полиуретановыми уплотнениями и металлическими кольцами. Смазанные гусеничные цепи тестируются и отправляются на линию сборки, где проводится испытание на герметичность давлением, предварительная установка заглушек, вакуумметрическое давление, заливка масла, окончательная установка заглушек. Запатентованные компанией ITR разъёмные звенья изготавливаются с использованием современной технологии резки электродом-проволокой. Гусеничные цепи собирают четырьмя различными способами: сухая сборка без уплотнений, сухая сборка с металлическими уплотнениями, консистентная смазка с применением специальных полиуретановых уплотнени, «жидкая смазка».

  • СЕГМЕНТЫ ВЕДУЩЕГО КОЛЕСА

    Сегменты ведущего колеса изготавливают с использованием метода горячей обрезки с последующей механической обработкой отверстий для болтов и непосредственной закалкой.

  • ВЕДУЩИЕ И НАПРАВЛЯЮЩИЕ КОЛЕСА

    Литейный цех завода оборудован современной многопозиционной плавильной печью. Стандартизированы и полностью автоматизированы процессы сверления и проточки соприкасающихся поверхностей с применением индукционной закалки.

  • ОПОРНЫЕ И ПОДДЕРЖИВАЮЩИЕ КАТКИ

    Опорные и поддерживающие катки для экскаваторов и бульдозеров разрабатываются с учётом работы в самых тяжёлых условиях эксплуатации техники. Основными характеристиками и факторами, которые определяют длительный срок службы роликов USCO являются:
    - выбранные материалы с высоким качеством боросодержащих видов стали;
    - отличная термическая обработка и высококачественные компоненты;
    - точная обрезка;
    - полный контроль производства;
    - монтаж и смазка роликов.

РАМЫ ГУСЕНИЦЫ

  • БОКОВАЯ РАМА для машин общим весом от 0,5 т до 200 т. 

    Для данного класса ходовой части устанавливаются рамы следующих видов:
    1. сварная боковая рама;
    2. боковые рамы с фланцами;
    3. боковые рамы с точками поворота;
    4. боковые рамы с поперечными балками.

    Все боковые рамы производства компании TRACKONE изготовлены с использованием деталей компании ITR. Сварная стальная ходовая часть разработана и сконструирована таким образом, чтобы сохранялось оптимальное соотношения веса и сопротивления. Боковые рамы отличаются высокой надежностью и гибкостью на любой местности. Эти рамы, как правило, используются в дробилках, небольших сверлильных станках, конвейерах, асфальтоукладчиках, фрезерных станках.

  • РАМЫ С ЦЕНТРАЛЬНОЙ ОСЬЮ

    Эта ходовая система отличается высокой жесткостью на кручение, хорошим поглощением колебаний, а также высоким техническим сопротивлением. Эти системы поставляются в комплекте с опорно-поворотным кругом, поворотным распределителем и гидравлическими трубками, готовыми к установке на машине заказчика. Также может быть предоставлено различное дополнительное оборудование:
    - насосы гидравлического управления;
    - гидравлические и механические стабилизаторы и другие детали.
    Данные системы обычно используются для экскаваторов, сверлильных станков, лесотехнических машин и кранов.

  • РАМЫ С ИЗМЕНЯЕМОЙ ШИРИНОЙ КОЛЕИ

    Раздвижные рамы можно разделить на следующие категории:
    1. ПАРАЛЛЕЛЬНЫЙ УДЛИНИТЕЛЬ. В данном типе рам перемещение боковых элементов рамы происходит путем ступенчатого скольжения цилиндрических пар на каждой стороне. Удлинители приварены к ходовой части и, следовательно, имеют различные несовпадающие оси. Два гидравлических цилиндра управляют расширением и сужением колеи. Этот тип рамы используется для небольших кранов и бурильных машин.
    2. РАЗДВИЖНОЙ УДЛИНИТЕЛЬ. В данном типе рам перемещение боковых элементов рамы происходит при помощи инновационной системы концентрических цилиндрических пар, где удлинители (входящая деталь) приварены к боковым частям рамы, в то время как раздвижные седла (охватывающая деталь) и центральная обратная направляющая приварены к центральной части. Левая и правая раздвижные пары находятся на одной и той же оси, и, в отличие от других ходовых систем той же категории, имеют одинаковые размеры, обеспечивая, таким образом, идеальную симметрию рамы. Два противоположных гидравлических цилиндра управляют расширением и сужением колеи. Этот тип ходовой части широко используется на кранах, бурильных установках.
    3. МЕХАНИЧЕСКОЕ ИЗМЕНЕНИЕ КОЛЕИ. В данном типе рам боковые части крепятся к центральной части болтами. Положение болтов позволяет изменять колею, используя определенный шаг. Гидравлические цилиндры не используются. Эта система предусматривает лишь небольшие изменения колеи, но преимуществами являются меньший износ и высокая надежность. Этот тип рамы используется в основном в экскаваторах и лесотехнических машинах

    Другие типы расширяемой ходовой части могут быть разработаны по заказу клиента. Кроме того, данные ходовые системы поставляются в комплекте с опорно-поворотным кругом, вращающимся распределителем и гидравлическими трубками, готовыми к установке на машине заказчика.

  • СПЕЦИАЛЬНЫЕ РАМЫ 

    Разработаны согласно требованиям заказчика. Электрические рамы, часто используемые в конвейерах, работающих в шахтах. Они не оснащены гидросистемой и вместо гидростатической трансмиссии используется генераторная инверторная электрическая силовая установка. Рамы разработаны для применения на машинах от 5 т до 250 т. Плавающие рамы используются для работ, проводимых на воде (дренаж, устройство каналов и т.д.).

РЕЗИНОВЫЕ ГУСЕНИЦЫ

Резиновые гусеницы производства компании ITR спроектированы, разработаны и произведены с использованием передовых технологий, благодаря которым они отличаются высокой прочностью и качеством. Многолетний опыт работы, полевые испытания и проектные разработки привели к созданию непрерывной системы резинокордной ленты, которая в настоящее время используется во всех гусеницах производства компании ITR.

Эта технология сочетает в себе прочность, гибкость и мощность всей структуры гусеничной цепи, позволяет ограничить износ и повысить эффективность во время использования. Структура резины обеспечивает превосходную защиту стального корда, который является основным несущим элементом резинометаллической гусеницы. Многочисленные слои резины изолируют металлическую конструкцию, поглощая удары и толчки.

ХАРАКТЕРИСТИКИ
- вставки из штампованной стали;
- корды увеличенной толщины;
- высокая прочность на разрыв;
- снижение вибрации и шума;
- низкое давление на грунт;
- взаимозаменяемость со стальными гусеницами.

Чтобы выбрать наиболее подходящую гусеничную цепь желательно знать некоторые особенности применения и характеристики машины:
- сфера применения машины и структура почвы;
- вес нетто и грузоподъемность;
- условия работы;
- внутренний диаметр ведущего колеса и количество зубьев;
- количество и диаметр катков;
- размеры и ход натяжного колеса;
- сила натяжения.

ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ

Ассортимент запчастей компании ITR считается наиболее полным для техники различных марок. На протяжении последних 10 лет объем предлагаемой продукции марки ITR вырос и расширился за счет потребительского спроса, постоянного анализа конъюнктуры рынка и стратегических приобретений. Приобретение компании GRS позиционировало компанию ITR как мирового лидера по производству насосов и редукторов. Существенной характеристикой, которая позволяет выделить запчасти компании ITR из общего ряда, являются многочисленные проверки качества, которые производятся на заводе во время поступления и распределения продукции. Проверка соответствия требованиям и сертификация позволяет продукции компании ITR сохранять постоянные характеристики всего спектра товаров.

Система охлаждения: вентиляторы, шланги, крыльчатки, масляные радиаторы, сердцевины радиаторов, термостаты, водяные насосы.

Части двигателя: распределительные валы, топливные насосы, шатуны, коленчатые валы, головки цилиндров, подшипники, блоки цилиндров, комплекты прокладок, направляющие, толкатели, гильзы, поршневые пальцы, поршневые кольца, поршни, турбокомпрессоры, клапаны.

Фильтры: воздушные фильтры, топливные фильтры, масляные фильтры, сетчатые фильтрующие элементы.

Запчасти для рамы: шаровые, опорные втулки, направляющие тележки, крышки, соединители, стабилизаторы, защитные кожухи, вкладыши, колодки, пальцы шарниров, ограждения, фиксаторы, поворотные оси, цапфы.

Комплектующие детали: болты, насадки, штифты, рем-болты, контргайки, гайки, пальцы, заклепки, стопорные кольца, шайбы.

Части гидравлики: группы цилиндров, ремкомплекты цилиндров, подшипники, шланги, поршни, насосы, ремонтные комплекты, клапаны, масляные насосы, насосы гидропривода, насосы рулевого механизма, насосы коробки передач.

Части трансмиссии: оси, муфты, фланцы, редукторы, ступицы, ведущие шестерни, планетарные шестерни, валы, опорные стойки, крестовины.

РЕЖУЩИЙ ИНСТРУМЕНТ

Режущий инструмент ITR являются продуктом интенсивных исследований и разработок, за счет чего достигается высокий уровень производительности техники. Тщательный подбор сортов стали, выверенная закалка позволяет добиться наилучшего уровня производительности и соблюсти баланс между твердостью и долговечностью. Износостойкие детали ITR сделаны на основе последних технологических инноваций, с применением самых современных производственных процессов и с соблюдением высочайших стандартов качества.

Режущий инструмент ITR разрабатываются в соответствии с потребностями и особенностями рынка. Предлагается широкий выбор деталей разработанных для различных сфер применения.

Ассортимент продукции ITR включает в себя самые разнообразные продукты, в том числе однозубые и многозубые рыхлители (протекторы рыхлителя, стойки, наконечники), детали скреперов и уплотнительных машин (скребки и наконечники для них, наконечники для уплотнительных машин и отвалы для скреперов и грейдеров), защитные элементы для ковшей (защитные пластины, боковые режущие кромки, боковые и угловые защиты, защитные пластины днища.

Номенклатура включает в себя коронки и адаптеры для всех моделей машин, от мини-, миди- и больших экскаваторов до фронтальных погрузчиков, бульдозеров и экскаваторов с обратной лопатой. При правильном выборе соответствующего продукта вам гарантируется наилучшая производительность на любых грунтах и при любых условиях.

USCO постоянно инвестирует в инновации и развитие для улучшения качества своих продуктов и услуг. Линия ITR UNIK была специально разработана для применения в условиях, при которых необходимы большая глубина проникновения, устойчивость к внешним воздействиям и увеличенный срок службы.

UNIK обладает 6 уникальными качествами:
• инновационная самозатачивающаяся конструкция, обеспечивающая высокую производительность;
• усиленная структура кармана;
• усиленная защита боковых стенок зубьев;
• повышенная устойчивость к внешним воздействиям;
• тщательно подобранный состав стали;
• увеличенный срок службы.



Линейка продукции ITR также включает в себя лезвия и стальные профили для ковшей экскаваторов и погрузчиков, ножи для скреперов, грейдеров и бульдозеров, а также угловые ножи отвалов любых моделей. Ножи отвалов для грейдеров в зависимости от требований рынка могут быть изготовлены либо из стандартных материалов, либо из закаленной стали.

КОВШИ

USCO предлагает полный ассортимент стандартных и усиленных ковшей для экскаваторов и погрузчиков. Ковши могут быть разработаны по индивидуальным техническим условиям заказчика.

Ковши ITR разрабатываются и производятся для большого спектра малых и средних экскаваторов и экскаваторов с обратной лопатой.

В ассортимент ковшей ITR входят ковши общего назначения, ковши для очистки каналов, трапециевидные ковши, а также усиленные и скальные ковши.

Фотогалерея: